Гарантия и возврат
Обмен и возврат товара
На основании статьи 9 «Закона о защите прав потребителя», покупатель имеет право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:
1. Товар который не был в эксплуатации и не имеет следов повреждений: царапин, сколов, потертостей, прочих механических повреждений.
2. Товар не собирался и не монтировался.
3. Сохранена в целости фабричная упаковка товара и все ее компоненты.
4. Сохранены комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
5. Сохранена расходная накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине.
- Доставка возвращаемого товара на склад продавца оплачивается покупателем.
- Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки.
- Для возврата денег покупатель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 5 рабочих дней.
В нашем магазине действуют гарантийные обязательства от производителя.
- Гарантийный срок на товар соответствует гарантийному сроку производителя. Для сохранения полной гарантии на мебель Вы можете воспользоваться услугами нашего специалиста по сборке. Покупатель теряет право на бесплатную гарантию, в том случае, если с момента покупки и до момента проверки на комплектацию и целостность прошло более 3-х рабочих дней.
- При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин). При обнаружении брака необходимо приостановить сборку, поскольку детали мебели, со следами сборки, возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку сопроводительную документацию до окончания сборки.
- Гарантия на мебель, собранную покупателем самостоятельно не распространяется
- Сроки выполнения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем, но не более 60 рабочих дней.
К не гарантийному обслуживанию относится: разболтанные петли, треснутые механизмы (трещины которых возникли в процессе эксплуатации), деформации или поломки мебельных деталей, которые были получены в процессе эксплуатации с нарушениями правил пользования, естественный износ мебели и ее комплектующих. Условия не гарантийного обслуживания. При наступлении гарантийного случая, все действия по замене или ремонту товара (мебели) производятся за счет покупателя (вынос с помещения, доставка товар на склад продавца, повторный подъём, повторная сборка).
Гарантийное обслуживание не производится если:
- Покупатель эксплуатировал мебель в целях, не соответствующих ее функциональному назначению.
- Мебель эксплуатировалась в неблагоприятных или агрессивных условиях:
- Повышенная влажность более 80%;
- Повышенная температура более 40 градусов;
- Пониженная температура меньше 0 градусов;
- Прямое воздействие солнечного света, дождя, снега и т. д.;
- Прямое воздействие пара и воды;
- Прямое воздействие химических веществ, кислот, щелочи, растворителей и их производных;
- Мебель подвергалась механическим воздействиям.
Возврату не подлежат
• Уцененные товары.
• Собранные или поврежденные после покупки товары.
• Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ. Внимание! Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под индивидуальные размеры покупателя (заказчика), то данный товар относится к перечню товаров приложения № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).