+38 (068) 937-78-22 +38 (099) 399-24-89 moimebli@ukr.net

Гарантия и возврат

Обмен и возврат товара

На основании статьи 9 «Закона о защите прав потребителя», покупатель имеет право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

          1. Товар который не был в эксплуатации и не имеет следов повреждений: царапин, сколов, потертостей, прочих механических повреждений.
          2. Товар не собирался и не монтировался.
          3. Сохранена в целости фабричная упаковка товара и все ее компоненты.
          4. Сохранены комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
          5. Сохранена расходная накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине.

  • Доставка возвращаемого товара на склад продавца  оплачивается покупателем.
  • Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки.
  • Для возврата денег покупатель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 5 рабочих дней.

                             

                          В нашем магазине действуют гарантийные  обязательства от производителя.

  • Гарантийный срок на товар соответствует гарантийному сроку производителя. Для сохранения полной гарантии на мебель Вы можете воспользоваться услугами нашего специалиста по сборке. Покупатель теряет право на бесплатную гарантию, в том случае, если с момента покупки и до момента проверки на комплектацию и целостность прошло более 3-х рабочих дней. 
  • При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин). При обнаружении брака необходимо приостановить сборку, поскольку детали мебели, со следами сборки, возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку сопроводительную документацию до окончания сборки.
  • Гарантия на мебель, собранную покупателем самостоятельно не распространяется
  • Сроки выполнения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем, но не более 60 рабочих дней.

К не гарантийному обслуживанию относится: разболтанные петли, треснутые механизмы (трещины которых возникли в процессе эксплуатации), деформации или поломки мебельных деталей, которые были получены в процессе эксплуатации с нарушениями правил пользования, естественный износ мебели и ее комплектующих. Условия не гарантийного обслуживания. При наступлении гарантийного случая, все действия по замене или ремонту товара (мебели) производятся за счет покупателя (вынос с помещения, доставка товар на склад продавца, повторный подъём, повторная сборка). 

Гарантийное обслуживание не производится если:

  1. Покупатель эксплуатировал мебель в целях, не соответствующих ее функциональному назначению. 
  2. Мебель эксплуатировалась в неблагоприятных или агрессивных условиях:
  • Повышенная влажность более 80%;
  • Повышенная температура более 40 градусов;
  • Пониженная температура меньше 0 градусов;
  • Прямое воздействие солнечного света, дождя, снега и т. д.;
  • Прямое воздействие пара и воды;
  • Прямое воздействие химических веществ, кислот, щелочи, растворителей и их производных;
  • Мебель подвергалась механическим воздействиям.

                                                    

Возврату не подлежат

•  Уцененные товары.
•  Собранные или поврежденные после покупки товары.
•  Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ. Внимание! Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под индивидуальные  размеры покупателя (заказчика), то данный товар относится к перечню товаров приложения     № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).